Для родителей воспитанников первого года обучения по программе «Занимательный английский», объединения «Юниор» Дома детского творчества «Гармония» с.Борское (руководитель Елена Владимировна Железцова) было проведено родительское собрание, на котором были подведены итоги уходящего учебного года. Родителям обучающихся были озвучены цели и задачи следующего года обучения, так же были подведены итоги прошедшего года. За этот год воспитанники освоили материал по темам: «Моя семья», «Дикие животные», «Домашние животные», «Продукты», «Глаголы, действия», «Цвета», «Счет», «Настроение», «Погода», «Звуки, буквы».
Изучение английского языка направлено, прежде всего, на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и совокупности её составляющих, а именно: речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). Если на первом году обучения воспитанникам объединения были доступны только два составляющих (говорение, аудирование), то следующий год охватит все четыре вида деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. Данная этапность введения видов деятельности обусловлена возрастными особенностями ребят.
Очень часто от родителей можно услышать фразу: «Я не изучал английский язык и ничем не могу помочь своему ребенку!» Для того что бы снять стресс и напряжение для родителей был проведен небольшой мастер-класс по изучению с детьми английского алфавита.
Спасибо, уважаемые родители, что помогаете нашим деткам во всем, нам важна ваша поддержка.
Пожелаем всем участникам учебного процесса успехов, плодотворных каникул и успехов в новом учебном года.
04.06.2024
Новости
No Comments
admin
Для родителей воспитанников первого года обучения по программе «Занимательный английский», объединения «Юниор» Дома детского творчества «Гармония» с.Борское (руководитель Елена Владимировна Железцова) было проведено родительское собрание, на котором были подведены итоги уходящего учебного года. Родителям обучающихся были озвучены цели и задачи следующего года обучения, так же были подведены итоги прошедшего года. За этот год воспитанники освоили материал по темам: «Моя семья», «Дикие животные», «Домашние животные», «Продукты», «Глаголы, действия», «Цвета», «Счет», «Настроение», «Погода», «Звуки, буквы».
Изучение английского языка направлено, прежде всего, на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и совокупности её составляющих, а именно: речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). Если на первом году обучения воспитанникам объединения были доступны только два составляющих (говорение, аудирование), то следующий год охватит все четыре вида деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. Данная этапность введения видов деятельности обусловлена возрастными особенностями ребят.
Очень часто от родителей можно услышать фразу: «Я не изучал английский язык и ничем не могу помочь своему ребенку!» Для того что бы снять стресс и напряжение для родителей был проведен небольшой мастер-класс по изучению с детьми английского алфавита.
Спасибо, уважаемые родители, что помогаете нашим деткам во всем, нам важна ваша поддержка.
Пожелаем всем участникам учебного процесса успехов, плодотворных каникул и успехов в новом учебном года.