16 февраля в детском объединении «Современные информационные технологии» состоялся практический мастер-класс по программированию в визуальной среде Scratch.
Scratch — это среда визуального программирования с графическим интерфейсом, которая была создана медиалабораторией Массачусетского технологического института (the Media Laboratory at the Massachusetts Institute of Technology — MIT), чтобы сделать программирование простым, понятным и интересным. Продукт и среда открыты, бесплатны и доступны на сайте scratch.mit.edu. Scratch помогает новичкам учиться думать творчески и критически, работать вместе — это базовые навыки для жизни в ХХI в.
Ребята познакомились с интерфейсом среды, а так же с командами различных блоков и их использованием. Это позволило перейти к реализации проекта по созданию мини-игры.
В процессе изучения технологии и инструментов разработки компьютерных игр у обучающихся формируется восприятие компьютера и других электронных устройств не только как источника развлечений, но и как рабочего инструмента, востребованного во многих современных профессиях.
17.02.2023
Мероприятия, Новости
No Comments
admin
16 февраля в детском объединении «Современные информационные технологии» состоялся практический мастер-класс по программированию в визуальной среде Scratch.
Scratch — это среда визуального программирования с графическим интерфейсом, которая была создана медиалабораторией Массачусетского технологического института (the Media Laboratory at the Massachusetts Institute of Technology — MIT), чтобы сделать программирование простым, понятным и интересным. Продукт и среда открыты, бесплатны и доступны на сайте scratch.mit.edu. Scratch помогает новичкам учиться думать творчески и критически, работать вместе — это базовые навыки для жизни в ХХI в.
Ребята познакомились с интерфейсом среды, а так же с командами различных блоков и их использованием. Это позволило перейти к реализации проекта по созданию мини-игры.
В процессе изучения технологии и инструментов разработки компьютерных игр у обучающихся формируется восприятие компьютера и других электронных устройств не только как источника развлечений, но и как рабочего инструмента, востребованного во многих современных профессиях.